Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа №113 Красноармейского района Волгограда"

 

Горячая линия Министерства Просвещения Российской Федерации

Телефон горячей линии по вопросам бесплатного горячего питания

Телефоны "горячей линии" по вопросам горячего питания для школьников в Волгоградской области

Для ответов на устные обращения - 8 (8442) 30-85-92, 8 (8442) 30-86-47, 8 (8442) 30-85-90, 8 (8442) 30-86-49

(режим работы: с 8.30 до 16.30 по рабочим дням)

Контакты

муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №113 Красноармейского района Волгограда"

400029 Волгоградская область, г. Волгоград, Красноармейский район, ул.Саушинская дом 22

Телефон

8(8442) 62-68-55

Факс 8(8442) 62-68-55

Эл. почта school113@volgadmin.ru

Интернет-приемная школы

Приём обращений граждан

Интернет-приемная школы

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об  обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Указом Президента РФ от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

в МОУ СШ №113 организована работа с электронными обращениями родителей и обучающихся школы. На данной странице каждый обратившийся может получить консультацию от администрации по вопросам, касающимся деятельности школы.

Интернет-приёмная школы создана для укрепления взаимодействия и доступности администрации школы, учителей и классных руководителей для граждан и является удобным средством для обеспечения возможности оперативного решения вопросов, которые касаются школьной жизни.


Правила работы интернет-приемной:

Сервис «Интернет-приемная» официального сайта МОУ СШ №113  является дополнительным средством обеспечения возможности обращения граждан к администрации школы.

На этой странице Вы можете задать интересующий вопрос, касающийся различных сторон школьной жизни Вашего ребенка, внести предложения по улучшению качества образования, улучшению работы нашей школы. 

 

Не будут рассматриваться обращения, которые содержат:

  • вопросы, не относящиеся к деятельности школы
  • нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.)
  • рекламу и агитацию
  • грубые орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки
  • анонимные обращения и обращения, из текста которых не представляется возможным понять существо вопроса

 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в 10-дневный срок регистрируются, подготавливается официальный ответ. Ответ на электронное обращение направляется заявителю по указанному адресу электронной почты.

Уважаемые посетители! Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные формы и четко формулировать вопрос, на который  Вы желаете получить ответ.

 

Интернет-приемная школы

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан